Одним из приоритетных направлений японского бренда Tohatsu является производство малосильных моторов, мощность которых не превышает 5 л.с. Продукция этой компании является известной и востребованной во всем мире – подвесные лодочные моторы, мотопомпы и пожарные машины. В общей сложности, на сегодняшний день на заводе в Комогане производится порядка 200 тысяч подвесных лодочных моторов в год, из которых порядка 80% поставляется на американские и европейские рынки.
Все подвесные лодочные моторы разделяются на двухтактные и четырехтактные. Учитывая то, что оба варианта обладают своими достоинствами и недостатками, выбрать между ними не так и просто и универсального совета нет – нужно тщательно учесть все нюансы и условия, в которых вы будете эксплуатировать мотор, чтобы определиться, какую тактность вам выбрать.
Итак, легким движением квадрик превращается… Превращается… Во что? Да во что угодно – от боевой машины истребителя зайцев до торжествующей крестьянской лошадки. Нужно просто добавить немного аксессуаров по вкусу.
Зима неуклонно вступает в свои права; а значит, приходит время зимних развлечений: катания на лыжах, коньках и санках, езде на снегоходах…
Если вас заботит здоровье нового мотора, то постарайтесь проникнуться мыслью о том, что, по крайней мере, первые 10 часов не он будет работать на вас, а вы на мотор.
Главное не в том, чтобы просто выбрать станцию – дешевую, дорогую или даже эксклюзивную, а в том, чтобы выбор был осознан.