Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Забудьте все, что вы знаете: мы создали MGX-21, чтобы вы чувствовали сегодня то, что другие будут испытывать завтра. MGX, известный как Moto Guzzi eXperimental. 21 указывает на год, когда первый мотоцикл появился из ворот фабрики в Манделло дель Ларио. Или, если хотите, 21- это диаметр его переднего колеса с накладкой из настоящего карбона.
Крутящий момент двигателя Moto Guzzi впечатляет. Его 121 Нм уносят вас вперед с непередаваемым звучанием силовой установки, оставляя других далеко позади. Но в то же время современное электронное управление дроссельной заслонкой, с тремя режимами работы двигателя и системой трэкшн-контроль контролирует все, что позволяет вам расслабиться и почувствовать весь комфорт, активировав систему круиз-контроля.
MGX-21 покажет вам будущее, о котором вы не знали, подтолкнет вас покинуть границы города и позволит вам уехать далеко за горизонт в любом направлении, которое вы выберите. И будьте уверены, он способен отвезти вас куда угодно и взять с собой все, что вам нужно, разместив багаж в боковых кофрах. Одного или с пассажиром, благодаря съемному седлу.
И мы не могли выбрать модель лучше, чем MGX-21, для дебюта информационно-развлекательной системы, которая может быть полностью интегрирована с нашей мультимедийной платформой MG-MP, потому что каждая поездка заслуживает правильного саундтрека.
MGX-21 — самый необычный и технологичный 1400-кубовый большой круизер, разработанный в Манделло-дель-Ларио. Moto Guzzi — один из величайших мотоциклетных брендов в мире, и за почти столетнюю историю выпустил множество мотоциклов, которые опережали свое время.
От гоночного трека до улиц мира компания не скомпрометировала свою итальянскую душу. Опираясь на общепризнанные ценности, Moto Guzzi теперь может оказывать влияние и стимулировать мотокультуру в еще более персональном и эксклюзивном стиле. MGX-21 является последним примером оригинальности и мужества компании Moto Guzzi, которые являются её неотъемлемыми составляющими с 1921 года.
MGX-21 создан для любителей эксклюзивных мотоциклов, людей, которые знают, как войти в кураж еще до того, как они отправятся в путешествие, просто отдав себя величию этого престижного итальянского байка.
MGX-21 приглашает вас застегнуть свой шлем и отправиться туда, куда приведет дорога. Этот Moto Guzzi предлагает другой и уникальный способ взглянуть на мотопрогулку: это не просто перемещение вашего тела из одного места в другое, но и душа, которая участвует в прекрасном и эмоциональном опыте, состоящем из приключений, свободы и открытий.
Внутренняя дрожь и вибрации ощущались еще до того, как вы сели на мотоцикл, усилившись после запуска мотора V-twinc 90-градусным развалом цилиндров: от берегов Ларио до границ мира ваши путешествия продолжаются в одном ритме с движениями огромных поршней в цилиндрах.
Очевидно, что внешний вид мотоцикла MGX-21 является необыкновенным: технические и стилистические особенности прототипа, который удивил всех во время своего первого появления , были полностью сохранены. Однако в случае с MGX-21 была добавлена одна деталь: MGX-21 стал большим туристическим байком с парой кофров, которые никоим образом не искажают чистоту конструкции, которой мог похвастаться прототип. Суммарная емкость 58 литров и наличие удобных переносных внутренних сумок обеспечивают достаточно пространства и практичности для путешествий.
Дизайн MGX-21, как и у всех Moto Guzzi, начинается с демонстрации большого продольного мотора V-twinс двумя большими цилиндрами и развалом 90 градусов, которые как будто взрываются под бензобаком, что помогает сделать силуэт мотоцикла сбоку значительно ниже и обтекаемее. Красные алюминиевые крышки головок цилиндров подчеркивают мощность, которую этот двигатель способен выдавать. Низкий сзади и высокий спереди, MGX-21 сообщает вам с первого взгляда, что он способен спокойно поглощать километры дорог. Он, безусловно, привлекает внимание людей своей оригинальной формой и таинственным ночным видом, созданным дизайнерами PADC (Piaggio Advanced Design Center) в Калифорнии. Особое внимание было уделено изучению и прорисовке дизайна «батвинга» (переднего обтекателя), который вносит существенный вклад в футуристический вид мотоцикла. Безупречные формы и функциональность снова объединяются в идеальный баланс: тщательный анализ, проведенный с помощью моделирования CFD (Computational Fluid Dynamics), и многочисленные испытания в аэродинамической трубе привели к достижению оптимальной ветрозащиты, которая особо необходима при длительной поездке. Формы мотоцикла в задней части разрабатывались на основе данных, полученных из тех же исследований, так же они украшены элементами из настоящего карбона и двумя элегантными светодиодным блоками, которые содержат в себе стоп-сигналы, габариты и указатели поворота.
Двигатель | 90° V-образный, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр |
Система пуска | Электрическая |
Объем двигателя, куб. см | 1380 |
Мощность, л.с. | 96 |
Крутящий момент, Нм | 121 Нм (12.3 КГМ) при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 6 скоростей |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, Ø 44.8 мм |
Задняя подвеска | Алюминиевый маятник с двумя амортизаторами с дистанционной регулировкой предварительной нагрузки на пружины |
Передний тормоз | Два плавающих диска 320 мм из нержавеющей стали, радиальные четырехпоршневые суппорты Brembo |
Задний тормоз | Фиксированный диск 282 мм из нержавеющей стали, плавающий двухпоршневый суппорт Brembo |
Габариты по седлу, мм | 740 |
Колесная база, мм | 1700 |
Емкость топливного бака, л. | 20.5 |