Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Современный и роскошный наследник незабываемого «850», который приобрел свою популярность в США более 40 лет назад, может похвастаться новым техническим содержанием и оснащением. Eldorado, с сильной и уникальной историей, является лучшим примером ряда традиций, которыми обладает бренд Moto Guzzi.
Eldorado — это роскошный мотоцикл с рядом новейших технологий, оснащаемый крупнейшим двигателем V-Twin, когда-либо производившимся в Европе, является идеальной интерпретацией настоящего духа Moto Guzzi. Eldorado — настоящий флагман в мире мотоциклов, олицетворяющий прекрасную традицию в более солидной и современной подаче. И он действительно смотрит в будущее: хромированные вставки и высокое качество обработки мелких деталей сочетаются со светодиодными дневными ходовыми огнями и объединяются в классические линии, которые привносят Moto Guzzi в новое измерение, где говорит Итальянская утонченность.
Пятьдесят лет истории. Это визитная карточка легендарного V-Twin’ с девяностоградусным развалом цилиндров от Moto Guzzi, разработанного инженером Джулио Чезаре Каркано. С момента своего первого появления на V7 эта легендарная силовая установка получила множество изменений и версий, и устанавливалась на множество моделей.
Именно в третьем поколении V Twin Moto Guzzi вдохнул жизнь в Eldorado. Это произошло в 1972 году. Менее чем через два года после того, как был выигран конкурс на поставку 750 кубовых мотоциклов V7 для LAPD (полицейский отдел Лос-Анджелеса), появился первый Moto Guzzi California, построенный на той же базе, что и люксовый Ambassador. Объем двигателя постоянно увеличивался Каркано и был доведен с 700 до 757 куб. См. а в третьем поколении свет увидила 850 кубовая модификация. С помощью этого двигателя Eldorado заменил собой модель Ambassador, став более совершенным, изысканным и роскошным мотоциклом, который мог обеспечить мощные и еще более удовлетворительные ездовые качества.
Двигатель | 90° V-образный, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр |
Система пуска | Электрическая |
Объем двигателя, куб. см | 1380 |
Мощность, л.с. | 96 |
Крутящий момент, Нм | 121 Нм (12.3 КГМ) при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 6 скоростей |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, Ø 46мм |
Задняя подвеска | Алюминиевый маятник с двумя амортизаторами, регулируемыми по предварительной нагрузке пружин. |
Передний тормоз | Два плавающих диска 320 мм из нержавеющей стали, радиальные четырехпоршневые суппорты Brembo |
Задний тормоз | Фиксированный диск 282 мм из нержавеющей стали, плавающий двухпоршневый суппорт Brembo |
Габариты по седлу, мм | 740 мм (720 мм опционально) |
Колесная база, мм | 1695 |
Емкость топливного бака, л. | 20.5 |