Звоните ежедневно с 10:00 до 21:00

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/fastuser/data/www/kinetic-motors.ru/wp-content/themes/raten2/single.php on line 215
Модель больше не производится :(
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы - официальный дилер по всем представленным брендам в России. Предоставляем полную официальную гарантию и сервисное обслуживание
Работаем с 2000 года. За 19 лет продали более 85000 единиц техники. Нам можно доверять.
Более 600 единиц техники в наличии на нашем складе. Приезжаете и сразу покупаете, без ожидания!
Мы - эксперты. Профессионально поможем с выбором и дадим практические советы. Просто позвоните 8 (499) 322-1900

ВЕРСИЯ FACTORY ОСНАЩЕНА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ ПОДВЕСКИ, НАИБОЛЕЕ ПРОДВИНУТОЙ ИЗ ДОСТУПНЫХ НА РЫНКЕ: ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ТОЧНОСТЬ КАК НА ТРЕКЕ, ТАК И НА ДОРОГАХ В СОЧЕТАНИИ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ПОВЫШЕНИЕМ КОМФОРТА

СЕРИЯ TUONO V4 ЯВЛЯЕТСЯ ВОПЛОЩЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ПРОДУМАННОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПАКЕТ ДИНАМИЧЕСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОМОЩНИКОВ APRC, В СОСТАВ КОТОРОГО ВХОДЯТ УГЛОВАЯ СИСТЕМА CORNERING ABS, СИСТЕМА БЫСТРОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ QUICK SHIFT, АКТИВНАЯ ДАЖЕ ПРИ ПОНИЖЕНИИ ПЕРЕДАЧИ, СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ В ПИТ-ЛЕЙНЕ PIT LIMITER И СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ V4 175 Л. С. И ГОНОЧНАЯ РАМА ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

НОВЫЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TUONO V4 1100 RR И TUONO V4 1100 FACTORY

Просто не имеют себе равных. Серия нэйкедов Aprilia, наследница семейства мотоциклов, которые с течением времени были признаны самыми мощными и эффективными мотоциклами для любителей адреналина, достигла абсолютных уровней производительности и совершенства благодаря ноу-хау Aprilia, приобретенному за годы побед в престижных соревнованиях, и опыту истории Tuono, что в итоге подтверждается непревзойденностью на треках и невероятным удовольствием при езде по дорогам общего пользования. Семейство мотоциклов Tuono V4 состоит из двух моделей с совершенно разным техническим оснащением. Tuono V4 1100 RR представляет собой байк исключительно для острых ощущений, наследник династии спортивных нэйкедов, которого критики признали самым эффективным и быстрым в своем сегменте. Tuono V4 1100 Factory является более эксклюзивной версией, предназначенной для чрезвычайно требовательной публики. Этот мотоцикл оснащен компонентами, которые в значительной степени получены по наследству от супербайка Aprilia RSV4 RF. В стандартную комплектацию нового Factoryтеперь входит самая современная из имеющихся на рынке электронная система полуактивной подвески, разработанная компанией Öhlins и прецизионно отрегулированная совместно с инженерами Aprilia. Благодаря максимально простой калибровке подвески с помощью соответствующих органов управления на руле вы получите еще более захватывающий опыт вождения в любой ситуации.

Расширение функционала электроники благодаря внедрению электронной системы подвески

Новый Aprilia Tuono V4 1100 Factory поставляется в стандартной комплектации с самой совершенной и эффективной на сегодняшний день электронной системой подвески, новейшей технологией, предлагаемой производителем Öhlins и разработанной в тесном контакте с инженерами Aprilia для нового Tuono V4 1100 Factory. Новая электронная система управления подвеской удачно реализована в супернэйкеде Aprilia Tuono V4 1100 Factory, непревзойденном на треке и великолепном для езды по дорогам общего пользования. Особая технология системы полуактивной подвески Smart EC 2.0 позволяет производить простую и даже настраиваемую под пользователя калибровку вилок и амортизаторов с двумя режимами работы узлов: полуактивный и ручной, выбираемых с помощью кнопок на руле. Пользователь может выбрать 3 режима езды: Трек (Track), Спорт (Sport) и Дорога (Road). В полуактивном режиме эффективность подвески управляется системой Smart EC 2.0, которая активно вмешивается в работу благодаря алгоритму, который в реальном времени обрабатывает данные, поступающие в специальный электронный блок управления (ЭБУ). В этом режиме подвеска Aprilia Tuono V4 1100 Factory ежесекундно адаптирует свою гидравлическую калибровку под тип дороги и используемый стиль вождения. В ручном режиме, с другой стороны, 3 режима езды обеспечивают столько же предварительно заданных типов калибровки без полуактивной помощи, то есть аналогично системе подвески механического типа. Как в полуактивном, так и в ручном режимах пользователь всегда может в пределах трех указанных выше режимов выполнить точную регулировку и настройку калибровки подвески под себя на основе собственных предпочтений и стиля езды, что особенно важно для более опытных и требовательных гонщиков. Рулевой демпфер Öhlins также управляется электронным способом с помощью системы Smart EC 2.0 и имеет возможность индивидуальной настройки для получения оптимальной калибровки с учетом калибровки вилки и амортизатора. OBTi (объективный интерфейс настройки), отображаемый на 4,3-дюймовой цветной приборной TFT-панели Aprilia Tuono V4, делает настройки интуитивно понятными. Алгоритм работы нового OBTi основан на условиях вождения и ощущениях, которые испытывает гонщик. Система позволяет гонщику настраивать калибровку подвески для каждой отдельной ситуации, в которой система подвески находится под напряжением, например, при ускорении и торможении, чтобы иметь идеальные настройки в каждом из этих случаев. Простая и быстрая регулировка, а также чрезвычайно эффективная в любых условиях: инновация, представленная системой электронного управления подвеской, много значит для мотоцикла, такого как Tuono V4 1100 Factory, предназначенного для эксплуатации в самых разных условиях (от трека до дорог общего пользования и туринга), требующих как можно больше различных настроек для получения максимального удовольствия от езды.

Бортовая электроника Aprilia Tuono V4 остается неизменной и уже считается «лучшей в своем классе». Aprilia Performance Ride Control — это уже запатентованный набор помощников при вождении, который был разработан на основе технологии, полученной при участии в мировых чемпионатах Superbike, и в своем сегменте является наиболее продвинутым и совершенным из доступных на рынке. Четвертое поколение APRC, ставшего стандартным для Tuono V4 1100, легко сочетается с тонким электронным управлением, гарантирующим полностью интегрированной системой управления дроссельными заслонками Ride-by-Wire и инерционной платформой, которая обеспечивает оптимальную возможность определения динамических условий мотоцикла и, как следствие, эффективных алгоритмов электронного управления.

В состав APRC Tuono V4 1100 RR и Tuono V4 1100 входят:

— ATC: Aprilia Traction Control, регулируемая «на ходу» (без необходимости закрытия дроссельной заслонки) между 8 уровнями настроек благодаря удобному пульту управления, отличается более точными и эффективными алгоритмами работы.

— AWC: Aprilia Wheelie Control —система вилли-контроля (контроля подъема переднего колеса при быстром ускорении), имеет 3 уровня регулировки, отличается чрезвычайно точными алгоритмами работы. Управление системой теперь можно осуществлять на ходу, без закрывания дроссельной заслонки, как и в системе ATC, благодаря практичному удобному пульту управления на левом клипоне.

— ALC: Aprilia Launch Control — используется только на треке, имеет 3 режима настройки, отличается чрезвычайно эффективными алгоритмами работы.

— AQS: Aprilia Quick Shift — электронная коробка передач, которая позволяет переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь также оснащена функцией переключения на пониженную передачу, позволяющей делать это без использования сцепления. Функция пониженной передачи с открытым дросселем является эксклюзивной.

— APL: Aprilia Pit Limiter — система, позволяющая выбирать и ограничивать максимальную скорость, разрешенную в пит-лейне на трэке, или просто упростить соблюдение скоростного режима на дорогах общего пользования.

— ACC: Aprilia Cruise Control. Очень удобная при длительных поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не трогая ручку газа.

Серия Tuono V4 1100 оснащена усовершенствованной многокартовой угловой системой Cornering ABS, разработанной в сотрудничестве с Bosch и обеспечивающей максимальную безопасность на дороге, не ухудшая характеристики тормозов на трэке. Система 9.1 MP с реально сниженным весом и размерами способна оптимизировать торможение, путем включения ABS на поворотах благодаря специальному алгоритму, который постоянно отслеживает различные параметры, такие как поперечное ускорение, давление, прикладываемое к рычагу переднего тормоза, угол наклона и рыскания, модулируя тормозное действие, чтобы лучше скорректировать соотношение между замедлением и устойчивостью. Система ABS работает в паре с системой Aprilia RLM (Rear Liftup Mitigation), ограничивающей подъем заднего колеса при более резком торможении. Угловая система Cornering ABS, настраиваемая по конкретным показаниям Aprilia, имеет 3 уровня чувствительности и может быть отключена. Чтобы гонщики с различным уровнем опыта могли находить оптимальную комбинацию для своего стиля, каждая из трех карт угловой системы Cornering ABS может быть объединена с любой из трех карт двигателей (Sport (Спорт), Track (Трек), Race (Гонка)). Все последние три карты «полной мощности» и отличаются тем, как они выдают 175 л. с., на которые способен Aprilia V4, в дополнение к проценту выделенного для них тормоза двигателя.

Цветная цифровая приборная TFT-панель выделяется исключительными опциями дисплея и способна управлять пользовательским интерфейсом, необходимым для интуитивной электронной настройки новой системы подвески Tuono V4 1100 Factory. Две выбираемые страницы экрана (дорога (Road) и гонка (Race), как с ночной, так и с дневной подсветкой) соответствуют количеству представленных показателей. APRILIA MIA доступна в качестве опции. Это мультимедийная платформа Aprilia, позволяющая подключать смартфон к мотоциклу и предоставляющая доступ к электронной системе калибровки настроек по каждому повороту с данными, которые затем можно загружать на ноутбук (или отображать непосредственно на экране смартфона) для анализа, подобного тому, что выполняют на гонках. Система APRILIA MIA предлагает новый протокол подключения, который минимизирует расход заряда аккумулятора смартфона, в дополнение к более широкому набору уже картированных трасс, для которых вы можете задавать настройки по каждому повороту, а также получать новые пользовательские трассы которых нет в списке, предоставленном Aprilia. APRILIA MIA включает информационно-развлекательную систему, впервые представленную на Aprilia на Tuono V4, для управления голосовыми командами и входящими/исходящими телефонными звонками с вашего смартфона.

Tuono V4 1100 — единственный двигатель V4 с развалом цилиндров 65° и уникальными характеристиками. Узкая V-образная архитектура позволила создать чрезвычайно компактный по длине двигатель, который помог отцентрировать вес и сделать шасси компактнее. Изменения, внесенные в эту модель итальянского V4, привели к повышению общей надежности и производительности без ущерба для непревзойденного характера и чудесного звука, который так любят байкеры. Силовая установка сопряжена с выхлопной системой с глушителем, оснащенным двойным датчиком кислорода и встроенным клапаном. Электронный блок управления двигателем обладает высокой расчетной мощностью и способен управлять значительной максимальной частотой его вращения. Чтобы гарантировать максимальную надежность и одновременно снизить трение, поршневые пальцы подвергаются DLC-обработке поверхности, а головки шатунов отличаются прецизионной обработкой поверхности. Камеры сгорания изготавливаются не методом плавления, а более точным, численно управляемым механическим способом, а коробка передач оснащена линейным датчиком, который гарантирует безупречную работу переключения передач.

Новая серия Tuono V4 полностью подтверждает все общеизвестные качества управляемости и устойчивости, обеспечиваемые рамой, конструктивно близко напоминающую раму Aprilia RSV4, семикратного чемпиона World Superbike, в сочетании с лучшими системами подвески и тормоза. Передняя тормозная система Brembo выполнена на базе RSV4 и опирается на пару стальных дисков диаметром 330 мм, которые удерживаются моноблочными суппортами M50 и активируются радиальным главным цилиндром с руля. Aprilia Tuono V4 1100 Factory оснащен новой электронной системой полуактивной подвески Öhlins Smart EC 2.0, включающей в себя электронно регулируемый демпфер рулевого управления, высококачественную вилку с полуактивной технологией NIX и ход, увеличенный со 117 до 125 мм, а также амортизатор, который использует полуактивную технологию TTX, которая по сравнению с предыдущим механически отрегулированным узлом легче и имеет более низкий коэффициент жесткости (для удобства), его преднагрузка легко регулируется с помощью удобного шестигранного винта.

Широкий выбор комплектующих

Aprilia разработала и выпустила широкий ассортимент комплектующих, чтобы вы могли персонализировать свой Tuono V4 1100. Это эксклюзивные высококачественные предметы, которые вы можете использовать, чтобы повысить эффективность своего Aprilia Tuono V4, сделать его более привлекательным или комфортным.

Гоночный выхлоп Slip-on: изготовлен Akrapovic, доступен с карбоновым глушителем.

Полный гоночный выхлоп: выхлопная система в комплекте с глушителем от Akrapovic. В наличии также выхлоп с карбоновым глушителем.

Амортизатор Öhlins (для Tuono V4 1100 RR): Позволяет полностью и точно регулировать все амортизирующие функции, обеспечивая максимальную эффективность на трассе и на дороге.

Рулевой демпфер Öhlins (для Tuono V4 1100 RR): точная регулировка гидравлики этого элемента обеспечивает устойчивость переднего колеса, даже при самом высоком ускорении.

Вилка Öhlins NIX: (для Tuono V4 1100 RR): высочайшая эффективность на трассе и на дороге. Широкий диапазон прецизионных предварительных и гидравлических регулировок отбоя и сжатия.

Компоненты из углеродных сплав: боковые обтекатели, брызговики и защита пяток. Изготовлено из матового карбонового волокна. Они обеспечивают спортивный вид и меньший общий вес.

Защита рамы: изготовлена из нейлона, предохраняет от повреждения рамы в случае скольжения при падении.

Инвертированный гоночный рычаг переключения передач: это механический элемент, который инвертирует режим переключения передач для улучшения характеристик на треке.

Кованые диски: изготовлены из алюминия методом ковки, обеспечивают максимальное сопротивление при небольшом весе, что необходимо для повышения управляемости.

Сумка на бак: изготовлена из технической ткани с карбоновыми вставками. Испытано и одобрено для защиты от масла, топлива, ультрафиолетовых лучей, а также повышения устойчивости даже на высоких скоростях.

Регулируемый кронштейн номерного знака: изготовлен из стали лазерной обработки. Включает в себя светодиодную подсветку номерного знака.

Светодиодные указатели поворота: Светодиодные указатели поворота гарантируют более яркий свет и более низкое энергопотребление.

Чехол для мотоцикла: изготовлен из дышащей лайкры, разработан для защиты вашего байка от пыли.

APRILIA MIA kit: установочный комплект для мультимедийной платформы, для моделей Aprilia V4, состоящий из блока управления Bluetooth и всей проводки, необходимой для установки.

Характеристики
ДвигательПродольный V-образный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 65°, система жидкостного охлаждения, два верхних распредвала (DOHC), четыре клапана на цилиндр
Система пускаЭлектрическая
Объем двигателя, куб. см1077
Мощность, л.с.175
Крутящий момент, Нм121 Нм на 9,000 об. с.
Трансмиссия6-ступенчатая коробка передач.
Передняя подвескаПеревернутая вилка Ohlins NIX, диаметр перьев Ø 43 мм. Кованные алюминиевые радиальные крепления тормозных суппортов. Полностью регулируемая. Ход колеса: 120 мм
Задняя подвескаАлюминиевый маятник из прессованных и литых элементов с полностью регулируемым моноамортизатором Ohlins. Ход задней подвески, мм: 130.
Передний тормозДва плавающих 330мм диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo М50. Радиальный тормозной цилиндр и армированные тормозные шланги.
Задний тормозОдин диск с 2-поршневым суппортом Brembo. Диаметр диска: 220 мм. Тормозная машинка с интегрированным расширительным бачком, армированные тормозные шланги. Система ABS Bosch 9.1MP с 3 режимами работы и функцией RLM (контроль поднятия заднего колеса во время торможения). Система полностью отключаемая.
Сухая масса, кг.184
Емкость топливного бака, л.18.5 л. (4 резервные литра включены)
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных