Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Aprilia RSV4 RR представляет собой высококачественную техническую платформу, по сути, «гоночную реплику». Чтобы удовлетворить потребности самых требовательных гонщиков, Aprilia предлагает в качестве аксессуара комплект Track, который является пакетом премиальных компонентов, улучшающих такие показатели RSV4 RR, как вес, управляемость, аэродинамика и, наконец, внешний вид. Версия RSV4 RR 2019 модельного года не претерпела никаких технических изменений по сравнению с предыдущей.
Это первый в мире серийный мотоцикл с высокопроизводительным узким V4, который стал самым революционным и мощным двигателем, когда-либо созданным компанией Aprilia. Двигатель обладает чрезвычайно компактными размерами и низким весом, что стало возможным благодаря применению магния при изготовлении крышки сцепления, поддона картера и крышек ГБЦ. V-архитектура позволила создать чрезвычайно компактный по длине двигатель, который помогает централизовать вес и иметь чрезвычайно высокопроизводительное шасси. Система газораспределения использует очень специфическую схему: распределительный вал цепи приводит в движение только распределительный вал впускных клапанов, который, в свою очередь, через шестерню, приводит в движение распределительный вал выпускных клапанов. Результатом стали чрезвычайно компактные головки блока цилиндров, дающие преимущество в структуре рамы, которая столь же компактна, как и у прототипа Гран-при. Картер двигателя -моноблочный со встроенными алюминиевыми гильзами цилиндров. Двигатель оснащен балансирным валом, который позволяет убрать минимализировать вибрации.
Мощность и максимальный крутящий момент составляют 201 л.с. при 13000 об / мин и 115 Нм при 10500 об / мин соответственно. Эти выдающиеся характеристики дополняются особенным характером и великолепным звуком двигателя. Как и в RSV4 1100 Factory в RSV4 RR применяются сверхлегкие поршни.Кроме того, применяются поршневые пальцы с специальной хонинговкой, которые способствуют уменьшению трения. Возвратные пружины клапанов гарантируют надежность и стабильную работу при высоких рабочих нагрузках, а работа системы ГРМ максимально оптимизирована. Коробка передач оснащена линейным датчиком, гарантирующим безупречное переключение передач, а выхлопная система RSV4 RR оснащена глушителем с двойным лямбда-зондом и встроенным клапаном.
Aprilia RSV4 является представителем традиций Aprilia в области современной архитектуры шасси, проектируемых с использованием ноу-хау, приобретенных на мировых соревнованиях высшего уровня. Рама с исключительными возможностями регулировки и маятник изготовлены из прессованных и литых элементов, сваренных друг с другом. Соотношение между жесткостью на кручение и гибкостью является одним из секретов успеха архитектуры шасси RSV4. Это та же конструкция, которой оснащена Aprilia RSV4 1100 Factory, за исключением другой геометрии рулевого управления.
Архитектура шасси RSV4 RR дополняется компонентами от Sachs (вместо Öhlins на RSV4 1100 Factory), такими как вилка с 43-мм перьями и задний амортизатора с выносным резервуаром и демпфер рулевого управления. Вилка и амортизатор обладают полным набором регулировок (амортизатор также имеет регулировку по длине, которая позволяет изменять высоту задней части мотоцикла).
На RSV4 RR Aprilia устанавливаются литые алюминиевые колесные диски и тормозная система Brembo, которая является абсолютной вершиной линейки в этой категории: два стальных диска толщиной 5 мм и диаметром 330 мм с моноблочными суппортами M50, оснащенными тормозными колодками с высоким коэффициентом трения.
Двигатель | Продольный V-образный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 65°, система жидкостного охлаждения, два верхних распредвала (DOHC), четыре клапана на цилиндр |
Система пуска | Электрическая |
Объем двигателя, куб. см | 999,6 |
Мощность, л.с. | 201 |
Крутящий момент, Нм | 115 Нм при 10,500 об./мин |
Трансмиссия | 6 скоростей. Педаль переключения передач снабжена системой Aprilia Quick Shift (AQS) |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка Sachs, полностью настраиваемая. Кованые алюминиевые радиальные крепления тормозных суппортов. Ход подвески: 120 мм |
Задняя подвеска | Маятник из прессованых и литых алюминиевых элементов. Моноамортизатор Sachs. Полностью регулируемый: предварительное поджатие пружины, регулировки гидравлики на отбой и сжатие, регулировка длины амортизатора. Ход задней подвески, мм: 130. |
Передний тормоз | Два плавающих диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo M50. Диаметр дисков, мм: 330. Радиальный тормозной цилиндр и армированные тормозные шланги. |
Задний тормоз | Один диск с 2-поршневым суппортом Brembo. Диаметр диска: 220 мм. Тормозная машинка с интегрированным расширительным бачком, армированные тормозные шланги. Система ABS Bosch 9.1MP с 3 режимами работы и функцией RLM (контроль поднятия заднего колеса во время торможения). Система полностью отключаемая. |
Сухая масса, кг. | 180 |
Емкость топливного бака, л. | 18.5 л. (4 резервные литра включены) |