Звоните ежедневно с 10:00 до 21:00

Мотоцикл Aprilia RSV4 1000 RR


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/fastuser/data/www/kinetic-motors.ru/wp-content/themes/raten2/single.php on line 215
Модель больше не производится :(
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы - официальный дилер по всем представленным брендам в России. Предоставляем полную официальную гарантию и сервисное обслуживание
Работаем с 2000 года. За 19 лет продали более 85000 единиц техники. Нам можно доверять.
Более 600 единиц техники в наличии на нашем складе. Приезжаете и сразу покупаете, без ожидания!
Мы - эксперты. Профессионально поможем с выбором и дадим практические советы. Просто позвоните 8 (499) 322-1900

Aprilia RSV4 RR представляет собой высококачественную техническую платформу, по сути, «гоночную реплику». Чтобы удовлетворить потребности самых требовательных гонщиков, Aprilia предлагает в качестве аксессуара комплект Track, который является пакетом премиальных компонентов, улучшающих такие показатели RSV4 RR, как вес, управляемость, аэродинамика и, наконец, внешний вид. Версия RSV4 RR 2019 модельного года не претерпела никаких технических изменений по сравнению с предыдущей.

Неповторимый характер и производительность литрового двигателя Aprilia V4

Это первый в мире серийный мотоцикл с высокопроизводительным узким V4, который стал самым революционным и мощным двигателем, когда-либо созданным компанией Aprilia. Двигатель обладает чрезвычайно компактными размерами и низким весом, что стало возможным благодаря применению магния при изготовлении крышки сцепления, поддона картера и крышек ГБЦ. V-архитектура позволила создать чрезвычайно компактный по длине двигатель, который помогает централизовать вес и иметь чрезвычайно высокопроизводительное шасси. Система газораспределения использует очень специфическую схему: распределительный вал цепи приводит в движение только распределительный вал впускных клапанов, который, в свою очередь, через шестерню, приводит в движение распределительный вал выпускных клапанов. Результатом стали чрезвычайно компактные головки блока цилиндров, дающие преимущество в структуре рамы, которая столь же компактна, как и у прототипа Гран-при. Картер двигателя -моноблочный со встроенными алюминиевыми гильзами цилиндров. Двигатель оснащен балансирным валом, который позволяет убрать минимализировать вибрации.

Мощность и максимальный крутящий момент составляют 201 л.с. при 13000 об / мин и 115 Нм при 10500 об / мин соответственно. Эти выдающиеся характеристики дополняются особенным характером и великолепным звуком двигателя. Как и в RSV4 1100 Factory в RSV4 RR применяются сверхлегкие поршни.Кроме того, применяются поршневые пальцы с специальной хонинговкой, которые способствуют уменьшению трения. Возвратные пружины клапанов гарантируют надежность и стабильную работу при высоких рабочих нагрузках, а работа системы ГРМ максимально оптимизирована. Коробка передач оснащена линейным датчиком, гарантирующим безупречное переключение передач, а выхлопная система RSV4 RR оснащена глушителем с двойным лямбда-зондом и встроенным клапаном.

Шасси: как настоящий гоночный мотоцикл

Aprilia RSV4 является представителем традиций Aprilia в области современной архитектуры шасси, проектируемых с использованием ноу-хау, приобретенных на мировых соревнованиях высшего уровня. Рама с исключительными возможностями регулировки и маятник изготовлены из прессованных и литых элементов, сваренных друг с другом. Соотношение между жесткостью на кручение и гибкостью является одним из секретов успеха архитектуры шасси RSV4. Это та же конструкция, которой оснащена Aprilia RSV4 1100 Factory, за исключением другой геометрии рулевого управления.

Архитектура шасси RSV4 RR дополняется компонентами от Sachs (вместо Öhlins на RSV4 1100 Factory), такими как вилка с 43-мм перьями и задний амортизатора с выносным резервуаром и демпфер рулевого управления. Вилка и амортизатор обладают полным набором регулировок (амортизатор также имеет регулировку по длине, которая позволяет изменять высоту задней части мотоцикла).

На RSV4 RR Aprilia устанавливаются литые алюминиевые колесные диски и тормозная система Brembo, которая является абсолютной вершиной линейки в этой категории: два стальных диска толщиной 5 мм и диаметром 330 мм с моноблочными суппортами M50, оснащенными тормозными колодками с высоким коэффициентом трения.

Характеристики
ДвигательПродольный V-образный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 65°, система жидкостного охлаждения, два верхних распредвала (DOHC), четыре клапана на цилиндр
Система пускаЭлектрическая
Объем двигателя, куб. см999,6
Мощность, л.с.201
Крутящий момент, Нм115 Нм при 10,500 об./мин
Трансмиссия6 скоростей. Педаль переключения передач снабжена системой Aprilia Quick Shift (AQS)
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка Sachs, полностью настраиваемая. Кованые алюминиевые радиальные крепления тормозных суппортов. Ход подвески: 120 мм
Задняя подвескаМаятник из прессованых и литых алюминиевых элементов. Моноамортизатор Sachs. Полностью регулируемый: предварительное поджатие пружины, регулировки гидравлики на отбой и сжатие, регулировка длины амортизатора. Ход задней подвески, мм: 130.
Передний тормозДва плавающих диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo M50. Диаметр дисков, мм: 330. Радиальный тормозной цилиндр и армированные тормозные шланги.
Задний тормозОдин диск с 2-поршневым суппортом Brembo. Диаметр диска: 220 мм. Тормозная машинка с интегрированным расширительным бачком, армированные тормозные шланги. Система ABS Bosch 9.1MP с 3 режимами работы и функцией RLM (контроль поднятия заднего колеса во время торможения). Система полностью отключаемая.
Сухая масса, кг.180
Емкость топливного бака, л.18.5 л. (4 резервные литра включены)
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных