Звоните ежедневно с 10:00 до 21:00

Мотоцикл Aprilia RSV4 1100 Factory


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/fastuser/data/www/kinetic-motors.ru/wp-content/themes/raten2/single.php on line 215
Модель больше не производится :(
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы - официальный дилер по всем представленным брендам в России. Предоставляем полную официальную гарантию и сервисное обслуживание
Работаем с 2000 года. За 19 лет продали более 85000 единиц техники. Нам можно доверять.
Более 600 единиц техники в наличии на нашем складе. Приезжаете и сразу покупаете, без ожидания!
Мы - эксперты. Профессионально поможем с выбором и дадим практические советы. Просто позвоните 8 (499) 322-1900

САМЫЙ НОВЫЙ, САМЫЙ БЫСТРЫЙ, МОЩНЫЙ И ЛЕГКИЙ RSV4 – ОЧЕРЕДНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКСТРАОРДИНАРНОГО ПРОЕКТА УНИНИКАЛЬНОГО ГОНОЧНОГО МОТОЦИКЛА ОТ APRILIA

ApriliaRSV4 1100 Factory

Проект RSV4 всегда преследовал конкретную цель: быть абсолютно лучшим и быстрым бескомпромиссным супербайком, наиболее близким к гоночным мотоциклам Aprilia Racing, с точки зрения производительности и эффективности. Продукт премиум-класса, занимающий лидирующее положение в своем сегменте и предназначенный для чрезвычайно искушенных клиентов, которым нужны высочайшие эксплуатационные характеристики и изысканное техническое оснащение, что обеспечивается использованием дорогих материалов, таких как алюминий, титан и карбон Aprilia RSV4 1100 Factory является последним шагом в этой эволюционной линейке. Этот спортбайк может похвастаться исключительной производительностью в сочетании с гоночной рамой и подвеской, а также электронным блоком управления нового поколения.

Aprilia Style Center приложил немало усилий, чтобы сделать RSV4 1100 Factory уникальным. Цветовые решения направлены на то, чтобы подчеркнуть карбоновые детали (на переднем крыле, боковых панелях, защитном кожухе выхлопной системы и аэродинамических крыльях), титановую выхлопную систему Akrapovic и кованые алюминиевые колесные диски. В качестве основго цвета был выбран черный матовый, который подчеркивает всю красоту рамы и алюминиевого маятника. Учитывая невероятную производительность RSV4 1100 Factory, впервые на заводском спортбайке Aprilia были применены аэродинамические крылья, основой берущие основу у прототипа ApriliaRacing для MotoGP RS-GP. Их форма и угол наклона выверены благодаря многочисленным испытаниям в аэродинамической трубе. Итогом стала возможность использовать прижимную силу набегающего потока воздуха для увеличения стабильности на высоких скоростях и при сильных торможениях, а так же для препятствования отрыва переднего колеса во время ускорения.

Рекордная производительность Aprilia 1100 V4

С появлением RSV4 1100 Factory, Aprilia предлагает самые высокие характеристики, какие только могут пожелать любители спортивных мотоциклов, и все это в сочетании характером и неповторимым звуком двигателя V4 из Ноале. Силовая установка-легенда класса, на счету которой десятилетие побед. Платформа, способная удовлетворить потребности самого продвинутого райедера, а также представляющая собой исключительную базу для постройки трэковго мотоцикла. Достигнув отметки в 201 лошадиную силу в заводском исполнении, V4 от Aprilia выходит на новый эволюционный уровень, увеличивая объем до 1078 куб. см. Решение обусловлено многочисленными отзывами, по результатам теста модели Tuono V4, которая в 2015 году получил аналогичное увеличение рабочего объема с 1000 до 1100 куб. см.

Рабочий объем двигателя RSV4 1100 Factory достигнут благодаря увеличению диаметра поршней с 78 до 81 мм, в то время, как ход 52,3 мм остается таким же, как и у “литрового” двигателя V4, устанавливается на RSV4 RR. Степень сжатия 13,6: 1 также остается неизменной. Для улучшения смазки двигателя и лучшего охлаждения поршней установлен новый масляный насос с большей пропускной способностью и новый маслофорсунки. Система ГРМ получила изменения, позволившие улучшить работу впускных клапанов, в то время как коробка передач получила более длинные 5 и 6 передачи. В электронной системе впрыска теперь используются дроссельные заслонки аэродинамичной формы, что улучшает пропускаемость топливно-воздушной смеси. Электронный блок управления Magneti Marelli 7SM получил новые настройки, а максимальные обороты ограничены на отметке 13 600 об / мин. Все эти изменения позволили увеличить максимальную мощность до 217 л.с. при 13 200 об / мин, задавая новую планку в классе. Увеличен и максимальный крутящий момент: по всему диапазону он стал больше на 10% по сравнению с двигателем объемом 1000 куб. см. Максимальное значение теперь составляет 122 Нм при 11 000 об / мин. Это очень важное изменение, которое делает RSV4 1100 Factory не только более эффективным при ускорении на выходе из медленных поворотов на трэке, но и еще более захватывающим при езде по обычным дорогам. Наконец, система выхлопа получила новое расположения коллекторов и в качестве стандартного оборудования получила выхлоп Akrapovic, который допущен для использования на дорогах общего пользования. Новый выхлоп значительно более легок, чем предыдущая выхлопная система. Отметим и новую калибровку блока APRC, примененную, чтобы система эффективнее справлялась с возросшей производительностью нового двигателя.

APRC: передовая система электронных помощников от Aprilia

Aprilia RSV4 1000 RR и RSV4 1100 Factory оснащены исключительным пакетом динамических систем управления, разработанным и запатентованным компанией Aprilia. Каждая из двух модификаций имеет особую калибровку всех систем управления в соответствии с различными уровнями производительности, этих двух мотоциклов. APRC (Aprilia Performance Ride Control) — это хорошо известный пакет динамических ситем управления, созданный непосредственно на основе технологий победителя Superbike — является одним из самых оснащенных и совершенных на рынке в настоящее время. Конкретное расположение и ориентация инерциальной платформы, которая управляет работой системы, обеспечивает быстрое и точное определение динамических условий мотоцикла и, следовательно, более эффективную работу электронных систем управления.

 

Система APRC, которая входит в базовое оснащение ApriliaRSV4 RR и RSV4 1100 Factory, включает в себя:

— ATC (ApriliaTractionControl): регулируется «на ходу» (без необходимости закрытия дроссельной заслонки), 8 уровней настроек, теперь имеет еще более точные и эффективные алгоритмы работы. Управляется джойстиком, расположенным на левом клипоне.

— AWC (ApriliaWheelieControl): система предотвращения подъема переднего колеса c 3мя режимами работы и высокоточными алгоритмами работы. Может регулироваться на ходу, как и ATC, с помощью левого пульта.

— ALC (ApriliaLaunchControl): рекомендуется использовать только на треке. Имеет 3 режима настроек.

— AQS ( ApriliaQuickShift ): электронная система, которая позволяет повышать и понижать передачи без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления. Возможность понижать передачи без закрытия ручки газа является эксклюзивной.

— APL (ApriliaPitLimiter): система, позволяющая выбирать и ограничивать максимальную скорость на пит-лэйне во время трэк-дней и упрощает соблюдение скоростных ограничений на дорогах общего пользования.

— ACC (ApriliaCruiseControl): система круиз-контроля, делающая более удобными дальние загородные поездки, позволяя поддерживать заданную скорость не прикасаясь к ручке газа.

 

В дополнение к системе APRC четвертого поколения RSV4 RR и RSV4 1100 Factory оснащены настраиваемой системой CorneringABS, разработанной в сотрудничестве с Bosch, которая гарантирует исключительную безопасность не только на дорогах общего пользования, но и обеспечивает высокие характеристики на трэке. Блок 9.1 MP обладает низким весом и компактными размерами и способен оптимизировать торможение и вмешательство ABS в поворотах благодаря специальному алгоритму, который постоянно контролирует поперечное ускорение, давление, приложенное к рычагу переднего тормоза и угол наклона, что позволяет гарантировать оптимальное соотношение между замедлением и стабильностью. Система АБС работает в связке с системой ApriliaRLM (Rear Liftup Mitigation), которая ограничивает подъем заднего колеса во время резкого торможения. Система CorneringABS, откалиброванная специалистами Aprilia, имеет 3 режима работы. Каждую из трех карт CorneringABS можно комбинировать с любой из трех карт двигателей (Sport, Track, Race), что позволяет гонщикам с различным опытом и уровнем мастерства находить наилучшую для себя комбинацию. Все режимы работы двигателя являются «полносильными» и отличаются реакцией на поворот ручки газа и уровнем торможения двигателем.

Цветной TFT-дисплей представляет собой настоящий цифровой компьютер с исключительными характеристиками дисплея повышенной яркости. Приборная панель обладает двумя режимами отображения информации: дорожный и гоночный (каждый из которых автоматически переключается в дневной или ночной режим в зависимости от освещения). В качестве стандартного оснащения на RSV4 RF и RSV4 1100 Factory устанавливается мультимедийная платформа Aprilia V4-MP, позволяющая подключить ваш смартфон к мотоциклу через Bluetooth. Вы можете настраивать электронику мотоцикла под каждый сектор гоночного трэка и сохранять различные показатели систем мотоцикла, загружая на ваш компьютер или смартфон, так же, как это происходит на настоящих гонках. V4-MP обладает новым протоколом подключения, который сводит к минимуму расход заряда аккумулятора смартфона, а также предоставляет широкий выбор уже внесенных в программу гоночных трэков на которых вы можете управлять электронными настройками. Новые треки доступны к добавлению. V4-MP оснащена информационно-развлекательной системой, впервые представленной Aprilia на RSV4, позволяющей управлять голосовыми командами входящими / исходящими телефонными вызовами с вашего смартфона. Информация о входящих вызовах, сообщениях и проигрываемых музыкальных трэках выводится на экран приборной панели.

Aprilia RSV4 1100 Factory является эксклюзивной версией, в стандартную комплектацию которой входит система подвесок Öhlins последнего поколения, легкие алюминиевые кованые диски и титановый выхлоп Akrapovic. Эта версия отличается особой графикой Atomico 6, которая подчеркивает использование дорогих материалов, таких как углерод, благодаря контрасту с матовой черной краской. Верхняя траверса украшена лазерной гравировкой с надписью «1100 Factory», что дополняет стиль нового RSV4.

Характеристики
ДвигательПродольный V-образный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 65°, система жидкостного охлаждения, два верхних распредвала (DOHC), четыре клапана на цилиндр
Система пускаЭлектрическая
Объем двигателя, куб. см1078
Мощность, л.с.217
Крутящий момент, Нм122 Нм при 11 000 об./мин
Трансмиссия6-ступенчатая коробка передач
Передняя подвескаВилка Öhlins NIX вилка с кованными радиальными креплениями тормозных суппортов. Полный набор регулировок. Ход подвески: 125 мм
Задняя подвескаМаятник из прессованых и литых алюминиевых элементов. Гоночный моноамортизатор Öhlins TTX36. Полностью регулируемые: предварительнное поджатие пружины, регулировки гидравлки на отбой и сжатие, регулировка длины амортизатора. Ход задней подвески, мм: 120.
Передний тормозДва плавающих 330мм диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo Stylema. Радиальный тормозной цилиндр и армированные тормозные шланги.
Задний тормозОдин диск с 2-поршневым суппортом Brembo. Диаметр диска: 220 мм. Тормозная машинка с интегрированным расширительным бачком, армированные тормозные шланги. Система ABS Bosch 9.1MP с 3 режимами работы и функцией RLM (контроль поднятия заднего колеса во время торможения). Система полностью отключаемая.
Габариты по седлу, мм851
Колесная база, мм1439 мм [1441.6 мм]
Емкость топливного бака, л.18.5 л. (4 резервные литра включены)
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных