Звоните ежедневно с 10:00 до 21:00

Вопросы эксплуатации снегохода

Главное помнить, что самая крупная неисправность начинается с мелочи, обнаружить и устранить ее вовремя может только квалифицированный механик во время прохождения технического обслуживания. Второе по значению условие — правильная эксплуатация.

СВЕЧИ

Пожалуй, наиболее распространенной «болезнью» является выход из строя свечей зажигания. Самая распространенная ошибка — неправильный прогрев двигателя. Даже если Вы завели снегоход, для того чтобы погрузить его в прицеп, обязательно прогрейте его до рабочей температуры. В противном случае следующий запуск может не состояться. Решить проблему поможет только замена свечей. Используйте только свечи, рекомендованные производителем.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Регулировка топливной системы производится при прохождении ТО. Самостоятельная настройка или просто пренебрежение техническим обслуживанием может привести топливную систему в негодность. Кроме того, категорически противопоказана экономия на бензине (использование бензина с октановым числом меньше рекомендованного) — появляющаяся в этом случае детонация приводит к разрушению частей силового агрегата.

ТРАНСМИССИЯ
В самом названии «снегоход» скрывается суть машины: она должна ездить преимущественно по снегу. Снег для сноумобиля не только „дорога”, снег является еще и смазкой для деталей подвески и средством охлаждения их. Поэтому чрезмерно долгое передвижение на сухой дороге или ледяной глади может привести к быстрому износу гусеницы, трущихся пластиковых деталей подвески и к перегреву подшипников.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Современные моторы снегоходов отличаются повышенным моторесурсом. Каких-либо серьезных претензий к работе этих двигателей у механиков нет. Главное здесь — не перегреть силовой агрегат. Надо помнить, что снегоход с воздушным охлаждением не любит большие нагрузки на малой скорости. Если снегоход с жидкостным охлаждением имеет один радиатор (он охлаждается не воздухом, а снегом, который на него забрасывается в процессе движения) не стоит долго двигаться по бесснежной поверхности. Только наличие 2-го радиатора с электровентилятором позволяет использовать снегоход в любых условиях.

Если перегрев все-таки произошел, даже при отсутствии внешних признаков, немедленно обратитесь в сервис. Как минимум потребуется замена масла (4-х тактный мотор).

ТО (техническое обслуживание)
Своевременное прохождение ТО позволяет не только произвести замену смазок и настройку узлов, но и обнаружить неисправности на ранней стадии и избежать значительных расходов на серьезный ремонт. Эту работу лучше доверить специалистам, имеющим соответствующие сертификаты от заводов изготовителей.

08.05.2016