Звоните ежедневно с 10:00 до 21:00

Самые популярные лодочные моторы Tohatsu

Надежность и качество моторов Tohatsu уже давно и прочно завоевали продукции этой компании доверие среди владельцев малых судов. Экономичные и неприхотливые моторы этой компании имеют множество достоинств и входят в ТОП лучших подвесных моторов по версии различных специализированных изданий. На выбор клиентов предлагаются как двухтактные, так и четырехтактные подвесные лодочные моторы мощностью от 2.5 до 250 л.с., которые можно устанавливать как на небольшие рыбацкие лодки, так и на прогулочные яхты.

 

Двухтактные моторы Tohatsu

Среди двухтактных моторов Tohatsu самыми популярными являются M3.5, M5, M9.8 и M50EPTO. Рассмотрим подробнее каждый из них.

  • Tohatsu M 3.5. Маломощный экономичный одноцилиндровый мотор с ручным управлением, предназначенный для небольших суден. Имеет облегченную конструкцию благодаря использованию алюминиевых сплавов, поэтому его масса составляет 12.5/13 кг (в зависимости от модификации). Экономичность работы мотора достигается установкой петлевой продувки, которая дополнительно снижает его шумность и делает работу более ровной. Цинковое покрытие основных узлов позволяет эксплуатировать мотор не только в пресной, но также и в морской воде. Встроенный бак имеет объем 1.4 литра.
  • Tohatsu M 5. Это еще один представитель одноцилиндровых маломощных моторов, который считается самым объемным и мощным в своей линейке. Он развивает мощность в 5 л.с. и имеет массу 20 кг. Цинковая защита основных узлов позволяет эксплуатировать его как в соленой, так и в пресной воде. В конструкции мотора имеется встроенный бак объемом 2.5 л, но опционально можно подсоединить более объемный внешний бак на 12 литров.
  • Tohatsu M 9.8. Двухцилиндровый мотор мощностью 9.8 л.с., предназначенный для установки на малые суда и способный работать как в пресной, так и в соленой воде. Он оснащается цифровым зажиганием CDI и петлевой продувкой мотора, а также имеет встроенную защиту от запуска при включенной трансмиссии. Большинство элементов изготовлены из алюминиевого сплава с цинковым покрытием, а водяная помпа – из нержавеющей стали. Масса M9.8составляет 27 кг. (это на 10 кг. Меньше, чем у ближайших конкурентов). К мотору в комплекте идет внешний бак на 12 литров.
  • Tohatsu М 50 EPTOS. Мощный подвесной трехцилиндровый мотор мощностью 50 л.с. с петлевой продувкой, цифровым зажиганием и дистанционным управлением, который может устанавливаться на малые и средние суда. Для удобства он имеет механизм привода наклона двигателя, что позволяет использовать мотор даже на мелководье. М50 EPTO оснащается электронным ограничителем оборотов, водяной помпой из нержавеющей стали, защитой от запуска при включенной трансмиссии и термостатом. Почти все элементы покрыты цинковым напылением для того, чтобы использовать мотор в соленой воде. Масса М50 EPTO без внешнего бака емкостью 25 л составляет 86 кг.

Четырехтактные моторы Tohatsu

В линейке четырехтактных моделей представлены двадцать моделей, но наиболее популярными являются MFS5, MFS6 и MFS30.

  • Tohatsu MFS 5 – малосильный одноцилиндровый мотор мощностью 5 л.с., предназначенный для малых суден. Он имеет массу 26 кг и ручное управление. В конструкции мотора предусмотрен встроенный бак емкостью 1.3 л, но для длительного плавания есть возможность подключение внешнего бака на 12 л. Выхлопная система работает через ступицу винта – это снижает шумность до минимума. По токсичности выхлопа мотор соответствует международным нормам EPA & CARB 3-Star. Особенность данной модели — это рычаг переключения передач, который устанавливается фронтально.
  • Tohatsu MFS 6 – еще один малосильный 123-кубовый одноцилиндровый мотор, развивающий 6 л.с. По своим характеристикам и конструкции он идентичен мотору MFS5, за исключением того, что в нем отсутствует встроенный топливный бак.
  • Tohatsu MFS 30 EPTS – мощный трехцилиндровый подвесной мотор, способный развить мощность в 30 л.с. В нем применяются различные технические новинки: 16-битный процессор контроля безакуммуляторной системы впрыска, настроенная система впуска, обеспечивающуюся пиковый крутящий момент даже на «низах», запатентованная система забора воздуха, сводящая к минимуму риск попадания воды в мотор и многое другое. Полная масса мотора без внешнего бака на 25 л составляет от 71 до 82.5 кг (в зависимости от модификации).
17.07.2016