Звоните ежедневно с 10:00 до 21:00

Надежные и качественные ПВХ лодки Solano

Бренд Solano принадлежит российской компании, а производство надувных ПВХ лодок находится в Китае. Особенностью лодок Solano является жесткое днище, образуемое металлическими пайолами, а также повышенная прочность материала ПВХ баллонов и днища.

Как и большинство китайских производителей, компания Solano имеется два вида производств.

Производство непосредственно полихлорвинилового материала для баллонов и днища лодок. Все производственные мощности по изготовлению этого материала находятся в Южной Корее, поэтому продукция соответствует самым высоким международным стандартам.

Для снижения себестоимости надувных лодок, предприятия по сбору готовой продукции из ПВХ перенесены в Китай, так как здесь намного более дешевая рабочая сила и ниже затраты на аренду производственных площадей. Но весь процесс сборки, начиная от нарезки ПВХ-ткани и оканчивая сборкой и тестированием уже готовых лодок, полностью контролируется техническими специалистами компании Solano, а каждая лодка проходит жесткий контроль и обязательные гидродинамические испытания.

В настоящий момент Solano выпускает четыре серии надувных лодок, что различаются размерами, нагрузкой и плотностью материала. Речь о них пойдет ниже.

Обзор модельного ряда ПВХ лодок SOLANO

Серия Standart

Это универсальные лодки длиной от 2.3 до 3.65 метра, предназначенные как для мотора, так и для хождения на веслах. Бортовые баллоны имеют трехсекционную конструкцию – это обеспечивает непотопляемость судна даже в случае прокола обеих баллонов. Для предотвращения взрыва вследствие перегрева баллонов на солнце, каждый из них оснащается предохранительным клапаном, стравливающим избыточное давление. Плотность материала баллонов составляет 850 к/м2.

Пол изготовлен из более плотного материала, масса которого составляет 1050 г/м2. Верхняя часть выполнена нескользящей, а сверх покрыта пайолом из специально пропитанной фанеры, устойчивой к водной среде. Из такой же фанеры изготавливается и транец, предназначенный для установки подвесного мотора мощностью до 25 л.с.

Легкость управления лодки обеспечивается большим надувным килем. В носовой части установлен рым, предназначенный для якорной веревки. На бортовых баллонах имеются специальные ручки, с помощью которых можно при необходимости перенести лодку в надутом состоянии.

В зависимости от габаритов, лодки серии Solano Standart могут вмещать от 2 до 5-6 пассажиров и имеют грузоподъемность от 350 до 690 кг. Они доступны в двух цветовых решениях: серо-голубой или черно-зеленый.

Серия Universal

Более тяжелые и грузоподъемные надувные лодки длиной от 2.6 до 3.85 метра, предназначенные для установки подвесных лодочных моторов мощностью от 8 до 30 л.с. В отличие от серии Standart, в этих лодках используется более плотный материал (1100 г/м2).

Трехсекционные баллоны в задней части имеют конусообразное окончание – благодаря этому лодка быстрее выходит на глиссер. Для защиты от перегрева на солнце каждый отсек имеет предохранительный клапан, стравливающий воздух при избыточном давлении.

Днище лодки с надувным килем изготовлено из такого же ПВХ материала, как и баллоны, но дополнительно усилено, как и нижняя часть баллонов и киль. Сверху устанавливается складывающийся пайол из алюминия, что разбирается на несколько частей и складывается в специальные сумки. Пайол покрыт рифленым покрытием, препятствующим скольжению.

Носовая часть с плавными обводами изготовлена по бесшовному методу. На носу установлен алюминиевый рым для якоря. По бортам расположены леера, а на транце – специальные «косынки», защищающие от брызг.

Максимальная грузоподъемность лодки составляет от 480 (модель Solano SD 260) до 730 (модель Solano SD 385) кг, а количество пассажиров – от 3 до 6. Лодки серии Universal предлагаются либо в черно-зеленой, либо в серо-зеленой цветовой гамме.

Серия Pro

Конструктивно лодки серии Pro идентичны серии Universal, но предназначаются для более суровых условий эксплуатации – дальние походы, мелководье с опасным дном, горные реки и даже водоемы в зимний период.

Длина лодок серии Pro колеблется от 3.3 до 3.8 м, а грузоподъемность – от 570 до 730 кг. Это позволяет взять на борт от 4 до 6 пассажиров, а также установить подвесной лодочный мотор мощностью от 18 до 30 л.с.

Так как серия Pro предназначена для более суровых условий эксплуатации, баллоны и днище изготовлены из материала плотностью 1100 г/м2, а также дополнительно усилены еще одним слоем. Баллоны имеют конструкцию 3+1, причем последняя секция – это надувной киль. Задняя часть баллонов имеет скошенную конструкцию – это увеличивает площадь поверхности лодки и остойчивость, вместе с тем лодка лучше выходит на глиссер.

Все места стыков и стрингеров дополнительно усилены двойной проклейкой. Сверху днища устанавливается съемный разборной алюминиевый пайол с рифленым антискользящим покрытием. По бортам установлена леерная защита с дополнительным ПВХ-бортиком для защиты от брызг. Аналогичная защита установлена на транце и в носовой части.

Сиденья из ламинированной фанеры крепятся в леерах – это позволяет легко регулировать их положение. В носовой части устанавливается рым для якорной веревки, изготовленный из нержавеющей стали.

Выбор цвета для этой серии достаточно большой: можно выбрать черно-красный, черно-зеленый и серо-синий цвет.

Серия Super Pro

Предназначенные для суровых условий эксплуатации, эти лодки заслуженно носят название «ледокол» среди рыбаков и владельцев. И такое прозвище лодки XSD получили неспроста. Для того, чтобы лодку можно было использовать даже в зимнюю пору, не опасаясь прокола льдиной, баллоны и днище изготовлены из сверхпрочного ПВХ плотностью 1200 г/м2, а нижняя часть баллонов и киль усилены дополнительным слоем. Сами баллоны имеют пятисекционную конструкцию и сохранят плавучесть, даже если пробиты несколько секций.

Днище покрыто легким алюминиевым пайолом, который при необходимости разбирается на несколько частей и складывается в специальные чехлы. Пайол имеет рифленую поверхность, что препятствует скольжению при попадании на нее воды.

Сиденья закреплены на леерах – это позволяет устанавливать их так, как это удобно. По всему периметру идет небольшой легкий бортик из ПВХ, защищающий экипаж от брызг. На транце также есть защита от брызг. Тут можно установить подвесной лодочный мотор мощностью от 40 до 50 л.с.

На носу закреплен мощный рым из нержавеющей стали для якорной веревки. Он имеет надежную конструкцию и способен удержать лодку даже на сильном ветру.

Длина лодок серии Super Pro составляет от 4.2 до 5.3 метра, а ширина от 2.05 до 2.25 м. Грузоподъемность от 1000 до 1250 кг позволяет брать на борт от 7 до 10 пассажиров.

06.09.2016