Звоните ежедневно с 10:00 до 21:00

Лодочный мотор Mercury 2.5 M

Код товара: 101159
Артикул: плм026
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы - официальный дилер по всем представленным брендам в России. Предоставляем полную официальную гарантию и сервисное обслуживание
Работаем с 2000 года. За 19 лет продали более 85000 единиц техники. Нам можно доверять.
Более 600 единиц техники в наличии на нашем складе. Приезжаете и сразу покупаете, без ожидания!
Мы - эксперты. Профессионально поможем с выбором и дадим практические советы. Просто позвоните 8 (499) 322-1900

Легкий, надежный, удобный подвесной лодочный двигатель. 2х тактник, который не требователен к топливу и не имеет особых условий для перевозки. Вес мотора всего 13 кг. Mercury ME 2.5M выпускается давно и снискал себе славу надежного и неприхотливого мотора.

Конструкция мотора позволяет регулировать его положение относительно транца лодки, что значительно расширяет границы использования техники и позволяет лодке заходить в любые зоны водоема. Выхлоп двигателя расположен на дейвуде над винтом. Топливный бак, объемом 1,4 литра, встроен под колпак мотора, имеет запорный кран, что предотвращает утечку топлива при переноски или транспортировке мотора. Экономичность  двигателя так же очень высокая. Для примера, встроенного бака хватает почти на час хода на оборотах близких к максимальным. Mercury ME 2.5M настоящий труженик. Его конструкция проста и понятна. Один цилиндр, одна свеча.

Винт, поставляется в комплекте с мотором Mercury ME 2,5M и является достаточно универсальным. Хотя, для более полной реализации потенциала, заложенного в данный мотор, Вы всегда можете подобрать оригинальный винт Mercury из каталога аксессуаров. Предлагаются как пластиковые винты, так и металлические. Винт крепится на моторе с помощью шпонки, которая, в случае наезда на серьезное препятствие, ломается. Как итог — сам винт остается целым, и мы только меняем шпонку, которая стоит очень дешево.

При покупке мотора Mercury ME 2,5 M , мы советуем Вам приобрести оригинальное масло Quicksilver как для смеси с топливом, так и для замены масла в трансмиссии. Замена масла в трансмиссии требуется после прохождения процедуры обкатки мотора. Если покупать оригинальное трансмиссионное масло  — оно идет в специальной упаковке, позволяющей быстро и аккуратно произвести его замену. Так же, не забудьте, во время обкатки смесь топрива и масла в пропорции 25 к 1. В данном случае :

  •  первые 10 часов обкатки, на встроеный бак 1.4 литра мы заливаем 56 грамм масла
  •  после обкатки делаем смесь 50 к 1, на встроенный бак требуется 28 грамм масла.

Меркури 2,5 мотор, который хорошо будет работать практически на любой лодке размером до 4х метров. Для примера , надувная лодка с жестким дном, Кайман 300 , под данным мотором с загрузкой в одного человека, развивает скорость до 12 км.ч. в водоизмещающем режиме. С двумя человеками, скорость будет около 10 км.ч. Практически те же показатели мы увидим, переставя мотор Mercury ME 2,5M на лодку размером 3,6 метра. Более длинная лодка, в данном случае, будет идти с такой же скоростью. Мотору будет проще работать при более правильной загрузке лодки и ее длине. Пластиковые лодки, данных размеров, например лодка Terhi 385, так же хорошо идет под мотором данного класса. И скорость при загрузке в 2-3 человека около 8-10 км.ч.

Мотор Mercury 2,5  не имеет нейтральной скорости. Он работает по принципу — завел и поехал, остановился-заглушил. Движение задним ходом осуществляется путем переворота мотора, относительно лодки в противоположную сторону. Если Вам необходимы частые кратковременные остановки и последующее продолжение движения — можно выбрать модификацию мотора ME 3,5M  , главное его отличие от мотора Mercury ME 2,5 M   в присутствии нейтральной скорости, управление которой осуществляется рычагом, расположенным на корпусе мотора справа по ходу движения лодки.

Характеристики
Мощность, л.с.2.5
Мощность, кВт1.9
Тактность2 такта
Рабочий объем, см374.6
Количество цилиндров1
Максимум оборотов в минуту4200 - 5200
Диаметр / ход поршня, мм47 x 43
Система запускаРучной
Управление моторомРумпель
Рекомендуемая высота транца, мм381
Подача топливаКарбюратор
Система смазкиПреварительное смешивание
Тип топливного бакаВстроеный
Объем топливного бака1.4
Движение по мелководьюЕсть
Подъем двигателяРучной
Вращение винтаПравое
Страна сборкиЯпония
Гарантия, лет2
Вес, кг13