Звоните ежедневно с 10:00 до 21:00

Лодочный мотор Yamaha F 50 HEHDL

Код товара: 1051
Артикул: F50HEHDL
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы - официальный дилер по всем представленным брендам в России. Предоставляем полную официальную гарантию и сервисное обслуживание
Работаем с 2000 года. За 19 лет продали более 85000 единиц техники. Нам можно доверять.
Более 600 единиц техники в наличии на нашем складе. Приезжаете и сразу покупаете, без ожидания!
Мы - эксперты. Профессионально поможем с выбором и дадим практические советы. Просто позвоните 8 (499) 322-1900

Лодочные моторы Yamaha F 50 HEHDL — это моторы с ручным управлением, электрозапуском и с вспомогательным пневмоцилиндром откидки и изменения угла наклона, под транец лодки высотой 508 мм.
Маркировка HEHDL моторов расшифровывается следующим образом: F — текущая модификация (поколение) модели, E (Electric) — электрозапуск.
H (Handle) — ручное управление, D — вспомогательный пневмоцилиндр, L (Long) — высота транца лодки, на который можно устанавливать данный мотор — 508 мм.
Двигатель — 4-х цилиндровый, 4-х тактный, с одним распредвалом.
Распредвал расположен над головкой блока цилиндров.
Такая компоновка называется — SOHC (Single Overhead Camshaft).
На каждый цилиндр приходится по два клапана.
Управляет двигателем подвесного мотора Yamaha F50FEHDL инжекторная система EFI, которую часто называют многоточечной инжекторной системой впрыска (MPI EFI). Во главе её — модуль управления ECU (Engine Control Unit).
Воздушная часть топливной смеси поступает через горловину корпуса дроссельной заслонки.
Корпус дроссельной заслонки подсоединён к впускному ресиверу и глушителю впуска, предназначенному для снижения шума всасывания воздуха, проходящего через впускную горловину.
К впускному ресиверу подсоединены четыре длинных впускных воздушных патрубка, которые подводят воздушную компоненту топливной смеси к инжекторам и впускным клапанам.
Cхема подвода воздушной составляющей к камерам сгорания сконструирована так, что её геометрия позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.
Длинные впускные трубопроводы вместе с ресивером обеспечивают снижение сопротивления всасывания воздуха и увеличение объёма воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах двигателя, в том числе при резком их изменении.
Этим достигается высокий крутящий момент, необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование. Подобные приёмы уже всесторонне опробованы в автотехнике.
Двигатель лодочных моторов Ямаха F 50 HEHDL оснащён системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition — транзисторное зажигание).
Система управления минимальными оборотами двигателя (Variable Trolling RPM) позволяет изменять минимальные обороты в пределах от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.
Установленные судоводителем минимальные обороты сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.
Регулировка оборотов осуществляется кнопками на корпусе румпеля, у моторов с ручным управлением, в том месте где к нему пристыковывается рукоятка газа, либо через цифровой тахометр серии 6Y8 для моторов с дистанционным управлением.
Имеется возможность подключать к подвесному мотору различные цифровые приборы, либо стандартной серии, либо улучшенные серии 6Y8.
Система Fail Safe System (защита при неисправностях) позволяет безопасно вернуться в док в том случае, если один из датчиков двигателя вышел из строя во время водной прогулки.
Система защиты лодочного мотора от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) значительно уменьшает вероятность его кражи.

Характеристики
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных