Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Новое поколение модельного ряда MFS8C/9.9CY(W) впервые в классе 200 куб. см спроектировано с EFI (электронный впрыск топлива).
Модель EFI (электронный впрыск топлива) без аккумулятора является самой легкой 2-цилиндровой8/9.9 л. с. на рынке, с улучшенными функциями по сравнению с предшественником.
Помимо модернизации этой модели до EFI (электронный впрыск топлива), Tohatsu примениларазличные ключевые функции.
Преимущества 4-тактного двигателя Tohatsu мощностью 9,9 л.с.
Самый легкий 2-цилиндровый EFI на рынке
Сниженная вибрация для плавной и стабильной работы на всех скоростях
Значительно сниженный уровень шума индукции для более тихой езды
Триммер уменьшает усилие рулевого управления, выполняя также функцию защитного анода, защищающего двигатель от электролиза.
Простота эксплуатации и обслуживания
Цифровое зажигание CD для более легкого запуска двигателя, более быстрого отклика дроссельной заслонки и более плавного троллинга
Ручной стартер с увеличенной катушкой, делающий ручной запуск быстрым и легким
Привод на мелководье*
6 положений дифферента*
Регулируемое трение рулевого управления для снижения усилия рулевого управления*
Основы удобства и надежности для пользователя
Выхлоп через винт для более тихой езды
Система охлаждения с термостатическим управлением для поддержания постоянной температуры двигателя
Корпус водяного насоса из нержавеющей стали для исключительной долговечности
Высококачественный морской алюминиевый сплав, обеспечивающий максимальную защиту от коррозии.
Цинковое покрытие внутренних водопроводных каналов для превосходной коррозионной стойкости
Топливный бак емкостью 3,1 галлона (12 литров) с указателем уровня топлива
Алюминиевый пропеллер
Защита
Индикатор низкого давления масла
Страховочный шнур (необходимая стандартная функция защиты для всех подвесных двигателей Tohatsu)
Защита при включенной передаче для более безопасного запуска двигателя
Ограничитель превышения оборотов