Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
MERCURY ME F40 ELLHGABT 4S EFI SeaPro — двигатель от одного из крупнейших мировых производителей моторов компании MERCURY. С конструктивной точки зрения это 4-х цилиндровый, 4-х тактный двигатель, один из лидеров рынка в своем сегменте. Данный мотор рекомендуется устанавливать на катерах и лодках, где высота транца составляет 571.5 мм.
MERCURY ME F40 ELLHGABT 4S EFI SeaPro надежный и неприхотливый мотор, предназначенный для эксплуатации в любых погодных условиях, — и в жару, и в холод, и при условиях повышенной влажности он демонстрирует свою надежность и неприхотливость.Данный двигатель оснащается улучшенной электронной системой впрыска топлива Electronic Fuel Injection (EFI), позволяющей экономить до 30 топлива, системой оповещения оператора для защиты двигателя от перегрева и излишнего давления (Guardian Smart Craft), новым электрический стартером с системой (Smart Start Protection) и конечно обновленной дроссельной заслонкой (DTS).MERCURY ME F40 ELLHGABT 4S EFI SeaPro имеет новую, модернизированную ручку-румпель, которая способна осуществлять следующие функции: управлять запуском и остановкой двигателя, контролировать дроссельную заслонку осуществлять управление поворотом и направлением движения судна. Специальный пневматический амортизатор, который инженеры предусмотрели для комплектации этого двигателя, служит для облегчения установки его дифферента и откидывания мотора в случае необходимости. Данная серия моторов в стандартной комплектации имеет топливный бак на 25 литров. MERCURY ME F40 ELLHGABT 4S EFI SeaPro имеет специализированный редуктор (система Command Thrust (BigFoot)). В нем применен винт большего диаметра по сравнению со стандартным, которым оснащены традиционные моторы. В этом винте инженеры увеличили его центральную часть, и благодаря этому решению двигатель стал быстрее выводить лодку на глиссирование, когда судно движется на малой скорости, при этом не влияя негативным образом на максимальный ход судна. Мотор укомплектован системой, в которой водозаборник имеет сдублированные впускные окна, а дополнительно для постоянного поддержания работоспособности данного редуктора конструкторы создали обновленную мощную систему охлаждения.